Замена сайлентблока балки становится неотъемлемой процедурой при достижении пробега в 100 тыс. км и более, а в некоторых случаях, из-за сложных условий эксплуатации, этот апгрейд может потребоваться и раньше. Основными признаками износа являются усиленные вибрации во время движения, появление стука и скрипа в подвеске.
Когда необходима замена сайлентблока балки:
- Машина тянет в стороны во время движения.
- Увеличенный износ резины по боковым сторонам.
- Жесткая работа подвески.
- Ссыхание уплотнителя из резины и потеря его качества.
- Взаимодействие с маслами и топливами, разрушающими резину.
- Неверно выполненный монтаж.
Сайлентблок – это деталь, не предназначенная для ремонта, и после износа ее просто заменяют.
Процесс замены сайлентблока балки на СТО "Автохелп Сервис" включает три основных этапа: подбор аналогичной детали, демонтаж и установка. В ходе работы мастера используют специальные ключи, домкраты и другие инструменты:
- Машину поднимают на эстакаду или яму, используя домкрат, и приподнимают колеса так, чтобы лапа подъемного устройства не пересекалась с кронштейном балки.
- Осуществляется демонтаж балки подвески, при этом убирается ручной тормоз.
- Снимаются скобы – демонтируются элементы кронштейна, к которым крепятся тормозные шланги.
- Отсоединяется старый сайлентблок с использованием молотка или кувалды с осторожностью, чтобы избежать повреждений посадочного места.
- Зачищается посадочное место от загрязнений, после чего добавляется трехкомпонентное пластичное вещество в виде графитовой смазки.
- Производится монтаж нового сайлентблока таким образом, чтобы не было полостей и зазоров, а запрессовка производится аккуратно молотком.
- Соединяется балка в обратном порядке.
Следуя этой подробной инструкции, замена сайлентблока балки считается завершенной. Ваш автомобиль теперь готов к комфортной и безопасной езде. При сборке наши специалисты внимательно проверяют установку каждой детали перед переходом к следующему этапу.