Замена термостата

Термостат – надежный хранитель стабильной температуры двигателя. Постоянно следя за температурой охлаждающей жидкости, он регулирует ее поток в радиаторе. Этот узел не подлежит недооценке, поскольку от его исправной работы зависит, при какой температуре будет функционировать ваш двигатель. Как правило, у термостата нет промежуточных состояний – он либо работает, либо нет. Поэтому важно периодически проводить его диагностику. И если этот элемент выходит из строя, записываться на замену термостата в автомобиле в Минске в "Автохелп Сервис".

Наши специалисты проведут работы быстро и качественно. Мы ценим ваше доверие и предоставим вам честную картину происходящего под капотом вашей машины. Если ситуация требует срочного вмешательства, мы сообщим вам об этом открыто.

Признаки неисправности термостата

Подобно большинству других узлов автомобиля, поломка термостата обычно не происходит внезапно. Даже если это случилось, ваш автомобиль даст вам подсказки о проблеме. Как понять? Следует внимательно слушать симптомы и намеки, которые автомобиль регулярно дает вам.

  1. Медленное прогревание двигателя. Это особенно заметно зимой, когда мотор прогревается не за 5-10 минут, а за 20 минут.
  2. Патрубок большого круга сильно нагревается при запуске машины на «холодную».
  3. Рост температуры в моторном отсеке происходит слишком быстро и не останавливается при достижении рабочей температуры.
  4. Обнаруживаемая течь в прокладке термостата.
  5. Нижний патрубок остается холодным даже при разогретом моторе.

Можно ли определить поломку термостата без демонтажа?

Не рекомендуем проводить такие действия самостоятельно, поскольку такой метод не гарантирует определение нормальной работы элемента или его поломки. Лучше поручить диагностику термостата профессионалам в Автохелп Сервис, которые проведут подробное изучение элемента по следующему алгоритму:

  1. Находим место установки термостата под капотом. В каждом автомобиле это может быть уникальной точкой.
  2. Определяем шланг, соединяющий терморегулятор и радиатор.
  3. Охлаждаем двигатель и запускаем его «на холодную».
  4. Используем пирометр для измерения температуры. Не рекомендуется проводить это без профессионального оборудования или вручную, поскольку вы не получите конкретных данных.
  5. Мониторим показания пирометра в динамике и принимаем решение о работоспособности элемента.

Основные поломки термостата

Термостат – не самый сложный узел, поэтому здесь нет обширного списка типовых поломок. Их всего две:

  1. Блокировка в открытом положении. Мотор не сможет прогреться до рабочей температуры, поскольку охлаждающая жидкость постоянно циркулирует через радиатор. Непрогретый мотор работает неоптимально, что приводит, как минимум, к увеличению расхода топлива.
  2. Блокировка в закрытом положении. В этом случае сценарий противоположен – охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, что может вызвать перегрев двигателя.

Заменить термостат в Минске?

На СТО «Автохелп Сервис» мы беремся за любые работы, даже самые сложные, потому что мы уверены в своих способностях. В нашей команде только высококвалифицированные мастера, подтверждающие свою квалификацию каждый день, спасая аварийные транспортные средства.

Мы проведем быструю и качественную замену термостата в Минске, минимизируя время, которое ваш автомобиль проведет в боксах. Это важно, поскольку отсутствие транспортного средства может быть вызывающим вызов в повседневной жизни. Кроме того, вы получите официальную гарантию на все работы и используемые запчасти.


Популярные услуги

Менеджер
Администратор
+375 (29) 330-23-23
Вызов эвакуатора
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Администратор
+375 (29) 330-23-23
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Администратор
+375 (29) 330-23-23
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут