Замена приводного вала – это процедура устранения неисправностей, связанных с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Основные проблемы возникают при порванном пыльнике, загрязненной смазке, изношенных внутренних элементах, ослабленных или соскочивших стопорных кольцах. Трещины, вмятины и деформации также могут негативно сказаться на АКПП, требуя соответствующего апгрейда.
Чтобы оптимизировать расходы автолюбителя и избежать необоснованных замен деталей, СТО "Автохелп Сервис" предлагает начать с диагностики. Это позволяет выявить настоящий источник проблемы и оперативно устранить вибрации и другие дефекты, влияющие на движение подвески и вращение колесных дисков.
Приводной вал состоит из трех основных частей:
Конструкции внутреннего и внешнего ШРУСа аналогичны и включают корпус с каналами, по которым двигаются шарики для удержания сепараторных шариков и внутренней обоймы. Такие знания и умения специфичны для профессионалов. "Автохелп Сервис" обеспечивает всем необходимым для диагностики, таким как яма, подъемники, домкраты и опорные подставки, обеспечивая безопасный подъем и ремонт автомобиля.
В нашем СТО трудятся опытные и квалифицированные специалисты, что исключает возможность ошибок, характерных для обычных автослесарей. Например, неправильного размера стопорных колец. После этого могут возникнуть сложности с установкой шарниров на вал, вставкой его собранного устройства в планетарную шестерню коробки. Это может повредить внешний корпус и потребовать полной замены ШРУС.
СТО "Автохелп Сервис" осуществляет качественную замену приводного вала, эффективно оптимизируя расходы на обслуживание автомобиля. Профессионалы используют высококачественные запчасти и предоставляют гарантии на выполненные работы с сохранением заводских гарантийных обязательств.