Замена ШРУСа

ШРУС – это сокращение от шарнира равных угловых скоростей, который играет ключевую роль в передаче крутящего момента от коробки передач (автоматической или механической) на колеса автомобиля. Другими словами, ШРУС отвечает за запуск движения вашего транспортного средства. Заметим, что на различных автомобилях эта деталь может работать с разными углами передачи крутящего момента, в зависимости от того, является ли автомобиль переднеприводным или полноприводным.

Поддержание этой детали в исправном состоянии важно для бесперебойной работы подвески транспортного средства, будь то новый автомобиль или подержанный. Состояние ШРУСа может быть точно определено только в процессе диагностики подвески, проводимой на СТО «Автохелп Сервис». После осмотра подвески наши специалисты дадут рекомендации относительно необходимости ремонта ШРУСа в Минске, уточнят стоимость и выявят дополнительные дефекты, о которых вы могли не знать.

Типы и причины поломок ШРУСа

В отличие, например, от стойки стабилизатора, одной из наиболее простых деталей, ШРУС состоит из нескольких элементов, подверженных естественному износу и воздействию внешних факторов.

  1. Порванный пыльник. Резиновые или термопластовые пыльники часто выходят из строя из-за естественного износа, холодных условий и физического воздействия. Пропуск замены пыльника ШРУСа вовремя может привести к поломке всего узла.
  2. Износ подшипников качения. Эта неисправность часто является следствием поломки пыльника или естественного старения металла. В любом случае это требует внимания, поскольку появление посторонних шумов и щелчков может свидетельствовать о необходимости диагностики и устранения проблемы на раннем этапе.
  3. Износ шлицевой части. Эта поломка часто встречается у ШРУСов с удлиненным валом и может быть вызвана заводскими дефектами или естественным износом металла после длительной эксплуатации.
  4. Износ игольчатого подшипника. Ничего необычного - это естественный процесс износа, характерный для большинства деталей.
  5. Поломка опорного подшипника качения. Этот подшипник устанавливается на промежуточный вал при неравной длине приводов с разных сторон. Он является стандартным подшипником закрытого типа с собственным ресурсом службы.
  6. Разрушение кольца ABS. Зубчатое кольцо системы ABS устанавливается не на всех ШРУСах. В результате постоянной эксплуатации оно может подвергнуться коррозии, трещинам или поломке, что может повлиять на работу всей системы ABS автомобиля.

Где можно отремонтировать ШРУС?

В «Автохелп Сервис» мы относимся к каждому клиенту и его автомобилю с заботой. Мы понимаем, что любой ремонт - это вложение средств из семейного бюджета, поэтому наша работа осуществляется надежно и оперативно, чтобы минимизировать время ожидания.

Ремонт внутреннего ШРУСа в Минске также не исключение. Наша задача - провести полную диагностику подвески, так как могут быть повреждены несколько узлов, и оперативно устранить все неисправности. Мы предоставляем гарантию не только на выполненные работы, но и на приобретенные у нас запчасти.


Популярные услуги

Менеджер
Администратор
+375 (29) 330-23-23
Вызов эвакуатора
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Администратор
+375 (29) 330-23-23
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Администратор
+375 (29) 330-23-23
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут