В мире техники сальники выполняют важную функцию уплотнения, обеспечивая герметичность различных механизмов и устройств. Не исключение - сальник хвостовика редуктора в задних мостах, ответственный за предотвращение утечек. Если сальник начинает подтекать, его необходимо заменить, чтобы избежать выхода из строя шестерен редуктора.
Каждый сальник является расходным материалом и со временем подвергается износу, потеряя свои уплотнительные свойства. Основной причиной износа обычно является естественный износ. Однако подтекание сальника также может быть вызвано воздействием агрессивных трансмиссионных масел, таких как несертифицированные или низкокачественные масла. Кроме того, это может быть связано с низким качеством или браком самого сальника или его набивки.
Замена сальника хвостовика редуктора - трудоемкая и ответственная задача. Поэтому рекомендуется поручить ее квалифицированным специалистам СТО "Автохелп Сервис".