Крутящий момент на заднюю ось передается с использованием одного коленчатого вала и требует распределения между полуосями. Это распределение может быть неравномерным: в определенный момент на одной полуоси может потребоваться больший крутящий момент, чем на другой. Эту задачу выполняет редуктор (дифференциал) заднего моста.
Основным признаком неисправностей редуктора заднего моста является появление шума, который может быть как периодическим, так и постоянным. Неисправности редуктора часто приводят к его перегреву, поэтому если вы заметили значительный нагрев редуктора после продолжительной работы, это может быть сигналом для немедленного обращения в "Автохелп Сервис" для проведения ремонта редуктора. В нормальном состоянии редуктор также нагревается, но не выше 50-60 °C.
Причины неисправности могут включать в себя:
Работы по замене редуктора заднего моста проводятся в условиях автосервиса. Такие процессы трудно выполнить самостоятельно, поскольку не у всех автолюбителей есть необходимое оборудование в своем гараже. Процесс замены включает в себя следующие этапы:
СТО "Автохелп Сервис" обладает обширным опытом выполнения ремонтных работ, включая замену дифференциала заднего моста. Здесь вы можете полностью обслужить свой автомобиль без необходимости искать запчасти по городу, поскольку у нас доступны выгодные цены на запчасти.